Основные определения в Орифлейм

Основные определения. Маркетинг-план.

Дистрибьютор, Консультант (партнёр) - Физическое или Юридическое лицо, заполнившее регистрационную форму и которому присвоен регистрационный номер.

Регистрационный, Дистрибьюторский номер - Уникальный номер, присваиваемый дистрибьютору (Консультанту) для учета его деятельности. Дистрибьютор может иметь только один регистрационный номер. Консультантом Орифлейм можно стать по достижении 14 лет.

Спонсор - Дистрибьютор, который рекомендовал Вас компании. Регистрация в Компанию возможна ТОЛЬКО при рекомендации от уже зарегистрированного Консультанта. Этот процесс называется спонсированием.

Поколение, уровень - Каждый дистрибьютор, привлекая новых дистрибьюторов к дистрибьюторской деятельности, таким образом, выстраивает первое поколение своей дистрибьюторской организации. Соответственно, дистрибьюторы первого поколения такого дистрибьютора-спонсора имеют право делать то же самое, выстраивая уже своё первое поколение своей дистрибьюторской организации, которое будет являться вторым поколением для первоначального дистрибьютора. Таким образом, такое многократное привлечение может продолжаться бесконечное количество поколений.

Персональная группа – это дистрибьюторы всех его поколений, за исключением 21%-ных Консультантов в первом уровне и их групп.

Квалификация – совокупность необходимых требований для достижения той или иной ступени Карьерной лестницы. Выполнение таких требований и называется выполнением квалификации, процентного уровня.

Процент, процентный уровень - Показатель карьерного роста дистрибьютора, дающий право на получение признания от Компании, знаков отличия и дополнительных преимуществ и премий. Текущий процент Дистрибьютора рассчитывается в течение каждого каталога. Вознаграждение конкретного Дистрибьютора рассчитывается в соответствии с его текущим процентным уровнем.

Рекомендуемая розничная цена - Минимальная розничная цена продукции и услуг, рекомендуемая Компанией для дистрибьютора в его работе по обслуживанию клиентов.

Оптовая цена - Цена продукции, доступная только дистрибьюторам компании, при покупке её в Сервисном Центре или через Сервисный Пункт Обслуживания (СПО).

Розничная прибыль - Разница между розничной и оптовой ценой. Каждому партнёру компании предоставляется возможность заказывать товары и услуги компании по специальной оптовой цене. Таким образом, минимальная Розничная Прибыль каждого партнёра компании составляет от 30% от вложенных денег!
Дистрибьютор имеет право повышать розничную цену для своих клиентов в соответствии с уровнем своего профессионализма обслуживания.

Балл, Балы Бонуса, ББ - Внутренняя единица Компании для измерения объёма приобретенной дистрибьютором продукции в отчётном периоде. Каждая позиция в номенклатуре товаров и услуг, распространяемых Компанией, оценивается определенным количеством баллов, указанным в прейскуранте Компании. При оплате заказанной продукции дистрибьютору на его балловый баланс, соответствующий его дистрибьюторскому номеру, начисляется соответствующее количество баллов. Количество баллов, соответствующее каждому товару, для каждой позиции прейскуранта Компании устанавливается отдельно.

Период Каталога, отчетный период – период, за который Компания подводит итоги деятельности Дистрибьютора и его дистрибьюторской организации. Сумма вознаграждения каждого дистрибьютора заносится на его Личный Счёт.

Личный Счёт - Внутренний личный финансовый счёт дистрибьютора в компании, открываемый для учёта начислений и расходования объемной скидки, начисленной данному дистрибьютору. Средства, находящиеся на Личном Счёте каждый дистрибьютор может расходовать следующим образом:

  • Расходовать при оформлении заказов товаров в Компании. Персональные скидки на оформляемые заказы не могут превышать 50% от сумм, полагающихся к оплате по данным заказам.
  •  Выводить средства в денежном выражении на личный банковский счет.