|
Статьи. Полезная информация
Без возражений! |
Помните мультфильм про Великого Нехочуху: «НЕ ХОЧУ – НЕ БУДУ – НЕ ЖЕЛАЮ!» - только и слышали от него окружающие. Не правда ли, иногда кажется, что люди вокруг, те же самые Великие Нехочуху: сначала говорят «нет», а только потом думают. Да и каждому из нас, пожалуй, хоть раз в жизни пришлось пожалеть о своем поспешном отказе. «Чтобы не было мучительно больно» за неосуществленные возможности, за непроданную продукцию, за некупленную вещь, несостоявшееся знакомство и неполученную прибыль – давайте учиться правильно реагировать на отказы и «вести» Нехочуху в нужном направлении. Предлагаем вам список наиболее частотных выражений, с которыми сталкиваются многие Консультанты Орифлэйм – начинающие и опытные. (Причем, иногда отказы бывают даже противоположными: кому-то наша косметика кажется слишком дешевой (а значит, плохой)), а для кого-то цены «кусаются». В этой статье на возражения отвечают Консультанты из Таджикистана Ибрагим Цветков и Юлия Баратова.
Общие рекомендации Ибрагима и Юлии: «Отвечая на возражения, мы стараемся показать собеседнику, что понимаем его сомнения, что сами когда-то думали и чувствовали так же. Это позволяет установить с собеседником взаимопонимание. А заканчивать ответ лучше всего вопросом, на который стопроцентно будет получен позитивный ответ: это позволяет, во-первых, приблизить собеседника к нужному нам решению, а во-вторых, выяснить, как он относится к сказанному нами, не осталось ли у него других возражений или вопросов. Пусть лучше он выскажет все сейчас, чем уйдет с сомнениями и никогда, быть может, не вернется». |
«Я не покупаю с рук»
«Я тоже. Большинство солидных и преуспевающих людей во всем мире предпочитают покупки по каталогу. Мне больше нравится спокойно выбирать то, что мне нужно, дома, попивая кофе и листая красивый каталог, чем в спешке, толкаясь у прилавка. А вам?»
|
«Орифлэйм – это очень дорого»
«Мы тоже сначала так думали. А потом увидели, что крема Орифлэйм, из-за их легкой текстуры, очень экономичны. Например, крема для рук и тела «Milk&Honey» нам при ежедневном использовании хватает на полгода. И тогда при цене 6,95 долларов за банку получается 1,16 доллара в месяц, или 4 цента в день. А это совсем не дорого за то, чтобы руки выглядели мягкими и шелковистыми, не правда ли?» (Примечание: расчеты лучше перевести в местную валюту: например, в России – в рубли, в Таджикистане – в сомони, в Грузии – в латы, в Казахстане – в тенге, в Монголии – в тугрики.)
|
«Мне нужен постоянный заработок»
«Постоянный заработок - это своего рода планка. Что вам больше по душе: когда кто-то устанавливает планку, выше которой, по его мнению, вам не прыгнуть, или когда вы сами решаете, чего вы стоите?»
|
«Я не умею убеждать людей»
«Убеждать никого не требуется. Мы просто предлагаем людям возможность изменить жизнь к лучшему. А люди сами решают, воспользоваться этой возможностью или нет - это их право. Теперь вы видите, что умения убеждать здесь совсем не нужно?»
|
«Я не знаю так много людей»
«А знать многих и не нужно. Достаточно тех, с кем вы хоть раз в жизни поздоровались. Есть у вас люди, с которыми вы здороваетесь?»
|
«Я не хочу этим заниматься»
«Что ж, это ваше право. Не могут же все заниматься этим бизнесом. А кого из ваших знакомых может заинтересовать возможность дополнительного заработка? Если вы вспомните о таких или они к вам сами обратятся, вас не затруднит передать им мою визитную карточку?»
|
«Я не хочу быть продавцом»
«А мы и не продаем, в обычном понимании этого слова. Мы консультируем своих знакомых, рекомендуем то, чем пользуемся сами. Вам ведь приходилось советовать своим друзьям продукт, который вам понравился, или фильм, который сами посмотрели?»
|
«У меня нет денег»
«Компания Орифлэйм может предложить вам продукцию в кредит на 14 дней. Вы продадите продукцию, рассчитаетесь с компанией, и у вас появятся деньги, ваша прибыль! Вы хотите, чтобы у вас были деньги?»
|
«Орифлэйм - это слишком дешево»
«Стоимость производства косметики Орифлэйм не меньше, чем стоимость производства косметики французских фирм. А для вас она стоит меньше, за счет того, что вы получаете ее напрямую, без посредников. Ведь вам не хочется оплачивать накладные расходы продавцов?
|
«У Орифлэйм слишком много Консультантов»
«Так это лишний раз подтверждает факт, что наш бизнес доходный! Не станут же люди заниматься бизнесом, который не приносит прибыли, правда?»
|
«У меня не получится»
«Я вас понимаю. У меня сначала тоже были сомнения. Ведь по специальности я далеко не продавец. И все же я попробовал. Оказалось, что это легко! Ведь рядом с вами будет ваш персональный консультант по бизнесу, ваш наставник! Я научу вас всему, что умею сам. Теперь вы видите, что и у вас может получиться?»
|
«Я не верю в эту систему»
«Я вас понимаю. Мне тоже сначала казалось, что прилично зарабатывать на помадах и кремах невозможно. А теперь я получаю серьезные деньги, вполне реальный доход. А вам хотелось бы получать реальный доход?»
|
«Я не пользуюсь косметикой»
«Вы, наверное, имеете в виду дневную косметику: помада, тушь, лак для ногтей. А как насчет средств по уходу за волосами (шампуней, лаков и гелей для волос), средств по уходу за руками и телом, парфюмерии?»
|
«Мне некогда, у меня работа»
«А работу и не нужно бросать. Этим бизнесом можно заниматься попутно: в обеденный перерыв на работе, после работы, в выходные – в общем, в любое удобное для вас время. А потом вам наверняка (как нам сейчас), станет некогда ходить на работу. А пока вы могли бы выделить пару часов в неделю на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?»
|
«Я слышала, что Орифлэйм - плохая косметика»
«Скажите, вы верите всем слухам? А кому вы доверяете больше - слухам или себе?» (Примечание: здесь будет эффективно предложить потенциальному клиенту бесплатную консультацию и пробник продукции.)
|
|