V. i. P. - портал  ::  Главная  ::  Карта сайта  ::  Новости VIP-портала  :: 
 Реклама:
 ● Хостинг В Украине бесплатно
Rambler's Top100

O R I F L A M E           г.Днепропетровск

Телефон: +38 (067)764-75-37   E-mail: oriflame-dnepr@ua.fm

                 ::        КОМПАНИЯ     ::      РАБОТА     ::      Интернет-магазин     ::      КОНТАКТЫ     ::      
ЗАКАЗ

ORIFLAME

О компании
Продукция
Бизнес
План успеха
Маркетинг-план

ЛИТЕРАТУРА

:: Скачать книги
:: Полезное

Гостевая книга

Обмен ссылок

~ Косметика
~ Каталог ссылок
Статьи. Полезная информация

Без возражений!

Помните мультфильм про Великого Нехочуху: «НЕ ХОЧУ – НЕ БУДУ – НЕ ЖЕЛАЮ!» - только и слышали от него окружающие. Не правда ли, иногда кажется, что люди вокруг, те же самые Великие Нехочуху: сначала говорят «нет», а только потом думают. Да и каждому из нас, пожалуй, хоть раз в жизни пришлось пожалеть о своем поспешном отказе. «Чтобы не было мучительно больно» за неосуществленные возможности, за непроданную продукцию, за некупленную вещь, несостоявшееся знакомство и неполученную прибыль – давайте учиться правильно реагировать на отказы и «вести» Нехочуху в нужном направлении. Предлагаем вам список наиболее частотных выражений, с которыми сталкиваются многие Консультанты Орифлэйм – начинающие и опытные. (Причем, иногда отказы бывают даже противоположными: кому-то наша косметика кажется слишком дешевой (а значит, плохой)), а для кого-то цены «кусаются». В этой статье на возражения отвечают Консультанты из Таджикистана Ибрагим Цветков и Юлия Баратова.

Общие рекомендации Ибрагима и Юлии: «Отвечая на возражения, мы стараемся показать собеседнику, что понимаем его сомнения, что сами когда-то думали и чувствовали так же. Это позволяет установить с собеседником взаимопонимание. А заканчивать ответ лучше всего вопросом, на который стопроцентно будет получен позитивный ответ: это позволяет, во-первых, приблизить собеседника к нужному нам решению, а во-вторых, выяснить, как он относится к сказанному нами, не осталось ли у него других возражений или вопросов. Пусть лучше он выскажет все сейчас, чем уйдет с сомнениями и никогда, быть может, не вернется».

«Я не покупаю с рук»

«Я тоже. Большинство солидных и преуспевающих людей во всем мире предпочитают покупки по каталогу. Мне больше нравится спокойно выбирать то, что мне нужно, дома, попивая кофе и листая красивый каталог, чем в спешке, толкаясь у прилавка. А вам?»

«Орифлэйм – это очень дорого»

«Мы тоже сначала так думали. А потом увидели, что крема Орифлэйм, из-за их легкой текстуры, очень экономичны. Например, крема для рук и тела «Milk&Honey» нам при ежедневном использовании хватает на полгода. И тогда при цене 6,95 долларов за банку получается 1,16 доллара в месяц, или 4 цента в день. А это совсем не дорого за то, чтобы руки выглядели мягкими и шелковистыми, не правда ли?» (Примечание: расчеты лучше перевести в местную валюту: например, в России – в рубли, в Таджикистане – в сомони, в Грузии – в латы, в Казахстане – в тенге, в Монголии – в тугрики.)

«Мне нужен постоянный заработок»

«Постоянный заработок - это своего рода планка. Что вам больше по душе: когда кто-то устанавливает планку, выше которой, по его мнению, вам не прыгнуть, или когда вы сами решаете, чего вы стоите?»

«Я не умею убеждать людей»

«Убеждать никого не требуется. Мы просто предлагаем людям возможность изменить жизнь к лучшему. А люди сами решают, воспользоваться этой возможностью или нет - это их право. Теперь вы видите, что умения убеждать здесь совсем не нужно?»

«Я не знаю так много людей»

«А знать многих и не нужно. Достаточно тех, с кем вы хоть раз в жизни поздоровались. Есть у вас люди, с которыми вы здороваетесь?»

«Я не хочу этим заниматься»

«Что ж, это ваше право. Не могут же все заниматься этим бизнесом. А кого из ваших знакомых может заинтересовать возможность дополнительного заработка? Если вы вспомните о таких или они к вам сами обратятся, вас не затруднит передать им мою визитную карточку?»

«Я не хочу быть продавцом»
«А мы и не продаем, в обычном понимании этого слова. Мы консультируем своих знакомых, рекомендуем то, чем пользуемся сами. Вам ведь приходилось советовать своим друзьям продукт, который вам понравился, или фильм, который сами посмотрели?»
«У меня нет денег»
«Компания Орифлэйм может предложить вам продукцию в кредит на 14 дней. Вы продадите продукцию, рассчитаетесь с компанией, и у вас появятся деньги, ваша прибыль! Вы хотите, чтобы у вас были деньги?»
«Орифлэйм - это слишком дешево»
«Стоимость производства косметики Орифлэйм не меньше, чем стоимость производства косметики французских фирм. А для вас она стоит меньше, за счет того, что вы получаете ее напрямую, без посредников. Ведь вам не хочется оплачивать накладные расходы продавцов?
«У Орифлэйм слишком много Консультантов»
«Так это лишний раз подтверждает факт, что наш бизнес доходный! Не станут же люди заниматься бизнесом, который не приносит прибыли, правда?»
«У меня не получится»
«Я вас понимаю. У меня сначала тоже были сомнения. Ведь по специальности я далеко не продавец. И все же я попробовал. Оказалось, что это легко! Ведь рядом с вами будет ваш персональный консультант по бизнесу, ваш наставник! Я научу вас всему, что умею сам. Теперь вы видите, что и у вас может получиться?»
«Я не верю в эту систему»
«Я вас понимаю. Мне тоже сначала казалось, что прилично зарабатывать на помадах и кремах невозможно. А теперь я получаю серьезные деньги, вполне реальный доход. А вам хотелось бы получать реальный доход?»
«Я не пользуюсь косметикой»
«Вы, наверное, имеете в виду дневную косметику: помада, тушь, лак для ногтей. А как насчет средств по уходу за волосами (шампуней, лаков и гелей для волос), средств по уходу за руками и телом, парфюмерии?»
«Мне некогда, у меня работа»
«А работу и не нужно бросать. Этим бизнесом можно заниматься попутно: в обеденный перерыв на работе, после работы, в выходные – в общем, в любое удобное для вас время. А потом вам наверняка (как нам сейчас), станет некогда ходить на работу. А пока вы могли бы выделить пару часов в неделю на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?»
«Я слышала, что Орифлэйм - плохая косметика»
«Скажите, вы верите всем слухам? А кому вы доверяете больше - слухам или себе?»
(Примечание: здесь будет эффективно предложить потенциальному клиенту бесплатную консультацию и пробник продукции.)

© Copyright 2006-2009 Елена Дорош All Rights Reserved
Использованы материалы компании ORIFLAME COSMETICS LTD

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru каталог-рейтинг qb.ru bigmir)net TOP 100 KMindex TOP.proext.com РЕЙТИНГ ЖЕНСКИХ САЙТОВ